среда, 31 января 2018 г.

БРОШИ ИЗ ФЕТРА И БИСЕРА - "ПОМАДА И ГУБКИ" - СШИЛА ВМЕСТЕ С НАТАШЕЙ!!!

Доброго времени суток, дорогие рукодельницы.
Наташа - хозяйка блога "Рукодельное ассорти" - большая рукодельница устроила проект "Шьем броши".


Увидев у нее замечательный комплект, я решила сделать себе такой же. Вот, что у меня получилось.

Не знаю у кого родилась такая изящная идея сделать такой гламурный комплект: губы и помада, ну очень классная идея. В интернете очень много есть образчиков таких комплектов. Один из них сделала сама Наташа. Именно ее твореные вызвало у меня этот безумный творческий зуд.

Сначала я сделала губы. Решила сделать их объемными. Сначала нашила контур черным бисером, потом набила холофайбером образовавшиеся углубления, накрыла еще одним слоем фетра и нашила бисер.

В интернете есть мастер классы по пришиванию бисера. Метод иголка вперед. Если честно у меня так не получилось. Я просто нанизывала бисер на нить до необходимой длины, заводила нить за фетр и укрепляла каждую бисерину поперек основного шва. Бисер все равно норовил изменить направление, но закрепила как могла.

Задняя сторона фетра конечно у меня получилась та еще - вся испрещенная беспорядочными швами. Но для пущего укрепления нитей я решила наклеить вторую часть фетра с булавкой на жидкие гвозди и только потом пришить друг к дружке.

Для фото использовала разные фоны, пытаясь найти наиболее удачный. Но безрезультатно. Свет все равно искажает оттенок бисера.


Больше всего похожими на правду получились две последние фото.

Помадку второпях решила не делать объемной и, если честно, пожалела. Она тоже вроде получилась довольно симпатичной за счет блестящего бисера и красивой капельки, но все равно объемные было бы лучше. Еще вижу косяк - сквозь бисер виднеется фон - сам фетр. Буду эту оплошность тоже исправлять.
Следующий комплект обязательно сделаю объемным полностью. Уже начала делать очередную пару. Буду готовится к 8 марта)))

Наташа, спасибо тебе за такой чудный проект. Я буду его продолжать. Уж очень понравился результат.

 
 Покажу свою обнову в РУКОДЕЛЬНОМ КАФЕ №109)). Еще раз, спасибо Танюше, что поддержала эту дивную идею с кафе.

10 комментариев:

  1. Вероника, прими от меня восторженный отзыв и похвалу твоей брошечной паре!!! Она просто восхитительна и великолепна!!!
    Ты совершенно права, мне тоже не понравился метод иголка вперед. У меня так тоже не получилось. Я делала так же как и ты - просто нанизывала бисер на нить до необходимой длины, заводила нить за фетр и укрепляла каждую бисерину поперек основного шва. Мои первые брошки были не очень, но сейчас я , как и ты знаю "секрет" пришивания бисера :)
    Еще раз благодарю тебя за участие в совместном пошиве и забираю твои брошки в галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, это тебе спасибо большое за проект. Я вышла из зоны комфорта и окунулась в море приятных ощущений нового вида рукоделия. Готовый результат очень понравился, буду делать еще. И всё благодаря тебе))) Спасибо!

      Удалить
  2. Красивые броши! Особенно губы понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лулу, спасибо большое. Надела обнову, довольна сама очень. Правда никто не заметил в мужском коллективе))

      Удалить
  3. Красивые броши! Особенно губы понравились)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Танюша, спасибо, дорогая, нашла твой комментарий в спаме, блогер чудит.

      Удалить
  5. Вероника, я видела галерею брошек у Наташи, вы все здорово постарались! Твой комплект мне очень нравится! Красиво и современно! Для обратной стороны я бы приняла такое же решение.
    Здорово, что у тебя в планах ещё серия, буду любоваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое за приятные слова. Вовсю выгуливаю комплект и наслаждаюсь им. Вот Наташа умница. Второй уже начала сделала размер поменьше остались две булавочки меньшего размера. Надеюсь скоро будут в эфире.

      Удалить