среда, 8 февраля 2017 г.

Комплект - кошелек, косметичка - ВИНТАЖНОЕ КРУЖЕВО.

После удачного использования, так называемой французской ткани в рюкзаке, решила продолжить публикацию продуктов с использованием этого популярного тренда.

Нашла в своих закромах горячо любимую ткань, из которой у меня есть костюм. Есть уже более 10 лет и будет существовать, я надеюсь, столько же.
Ткань настолько красивая и практичная, что расставаться с ним ни под каким предлогом не хочу.

Из кусочков моей любимой ткани ну кому же еще шить как не себе...?
За последние пол года, в период острого всепоглощающего процесса увлечения шитьем, это единственная вещь которую я решила оставить себе. Всё остальное или раздарено или будет раздарено в ближайшее время.

Как охарактеризовать эту ткань?
Сочетание вишнево-коричневого цвета, с вкраплениями ажурного кружева и эффекта размытого на лобовом стекле дождя - поэзия - другими словами)).

Приложив пару раз эту ткань к французской башне, поняла категорически не подходит. Ну не вяжется как проволока с пряжей ((. Подумав решила, что клеем может послужить дополнительный элемент - кружево. Которое идейно свяжет два звена.

Так и получилось. Когда готовила основу для косметички, в полотне она смотрелась очень очень органично. Правда когда заложила складки в готовое изделие французская  составляющая ушла в не просматриваемое дно косметички. Но результатом я, тем не менее, довольна.

Дополнила комплект кошельком на фермуаре. На лицевой стороне кошелька использовала башенку и кружево. В готовом изделии, также, не особенно заметны.


Параллельно с использованием этой же льняной французской ткани сшили другой комплект с черной джинсой.




Сочетание тканей, конечно же, идеальное. Черно-белый моно хром, классика! Специально сохранила "кэжуал" отпечаток в косметичке - след от отпоротого кармана брюк. Мне показалось это выглядит очень оригинально. А Вам как кажется?

Комплект получился  удовлетворительный. Можно, наверное, сказать хороший, но для меня в нем не хватает какой то изюминки. Может Вы подскажите, что именно я упустила в создании этих продуктов?

На последний комплект навесила подвеску - балетки, но общее впечатление незавершенности все равно сохранилось.

2 комментария:

  1. Оооочень красиво эти тканюшки смотрятся в косметичке и в кошелечке! Мне все нравится ничего не добавляйте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо большое! Мне тоже они очень нравятся. Что-то есть невероятно манящее во французской теме))).

      Удалить