четверг, 12 января 2017 г.

Получила подарок - УКРАШЕНИЕ ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ - в рамках рукодельного обмена -Мелочь, а приятно!


Получила посылочку - подарок от Саши по рукодельному обмену Надюши-Выдумщицы. Получением этого подарка сбылась моя давняя мечта о рукодельном украшении из полимерной глины.


Осуществила мою давнюю мечту Саша-Sandra - интересный творческий человек, художница, молодая мама.

По правилам обмена, придуманного Надюшей, посылочка, помимо основного рукодельного подарка, должна была содержать следующие пункты: чай/кофе, сладости, открытку и запасы для рукоделия.

Заботливая Саша, накануне, видимо, своей отправки уточняла о моих предпочтениях в сладком и чае. Так как, Саша проживает в Финляндии, я попросила ее прислать, что-то, присущее стране проживания, какой-то фирменный гастрономический конёк. Поэтому посылочка содержала желаемые пункты:

1) Наивкуснейший черный чай с добавками апельсина, айвы, лимона и еще каких волшебных компонентов, создающих просто магически притягательный вкус. Мы вчера заварили его на вечернее чаепитие.
 2) Мятные карамельки с очень необычным вкусом. Снаружи как леденец, внутренность мягкая. Происхождение вкуса не удалось установить. Но вкусненько.
3) Лакричная конфета, как сказала Саша, чисто финское лакомство. Действительно на любителя угощение. Но мы дружно с семьей загадали желание под пробу нового вкуса. 

Теперь ознакомьтесь с этой чудо-открыточкой. Она по новогоднему волшебная и кажется отражает все то, что я люблю. Есть здесь: ракушка, пушистая ель, кружевные снежинки, добрый и веселый снеговичок, знакомый и любимый с детства снегирь, замысловатые вензеля и самое главное - ЗАГАДКА. А загадка - это всегда чудо. А чудо какое - новогоднее! Спасибо Саша открытка мне очень понравилась.

Внутри нее замечательные, трогательные пожелания - мотивирующие и жизнеутверждающие.

О главном - как вы поняли эти дивные аппетитные шарики, вызывающие сразу несколько ассоциаций - с медом и улеем, с футболом и мячом, с конфетками монпасье, с цветами мимоза, с горчицей и кулинарией - вот он - ЖЕЛАННЫЙ ПОДАРОК ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ.


Я вообще не представляю как можно сделать полую сферу круглой формы с отверстиями? Как это необычная вещица может быть выполнена обычным человеком.  Это очень экстравагантное, я бы даже сказала - андеграундное украшение. Украшение - призыв к красивой, яркой, разнообразной жизни. Украшение, дарящее море позитива и энергии.

Думаю носить его для начала с зимним платьем в горох. Саша, спасибо тебе за твои золотые ручки. Украшение буду носить с удовольствием.

В качестве последней составляющей посылки по правилам Надюшиного проекта должны были быть рукодельные запасы. Но так как, когда я решила участвовать в проекте никаких особенных увлечений кроме фото-рамок и шкатулок у меня не было, а запасы по этому виду рукоделия у меня весьма внушительные, я попросила игру или рукоделки для занятий с ребенком 7 лет. И Саша выполнила и это моё желание. 

Нам с Костей досталась замечательная настольная игра под интригующим названием ПАКЛЯ-РВАКЛЯ. В коробочке мы нашли, инструкцию по применению, яркие - красочные карточки в пластиковом пакете с замком и анонсы всех игр этого издательства.

Суть игры состоит в том, что нужно подобрать как можно больше слов рифмующихся с предметами изображенными на карточке. Кто подберет больше слов чем противник, тот и выиграл. Игра развивает фантазию, лексикон и внимательность. 

 Правда разыграть партейку нам пока не удалось, но в выходные мы точно испробуем себя в качестве поэтов - прозаиков))).



Вот такая замечательная радостная ожидаемая неожиданность ждала меня вчера. 

За доставленную радость благодарю Сашу - исполнительницу моих желаний и Надюшу за ее проект - Рукодельный обмен - "Мелочь, а приятно!"

P.S. Саша, твои рукодельные желания ВЯЗАННАЯ ШАПКА и РЮКЗАК, уже на стадии комплектации, скоро будут переданы в отдел доставки для отправки Почтой России))). Правда концепцию рюкзака я решила поменять. Он будет не с элементами вязания, а совсем иной. Надеюсь ты будешь порадована моими подарками также, как и я твоими))).


7 комментариев:

  1. Вероника, замечательный отчет и замечательные подарки!:)))
    Игру такую как раз недавно смотрела, думала не заказать ли нам с мужем, но остановились пока на игре в слова:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надюша. Обожаю такие игры. Правда отмечена она как 6+. У подобного рода игр нет верхнего возрастного предела. Возраст не существует для тех, кто душой молод ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа, Вероника, я так рада, что тебе понравились подарки)) переживала на этот счёт, конечно же)
    У мятных конфеток внутри шоколадная начинка) С украшением у меня, как ни странно, совсем другая ассоциация - сыр))) а ещё есть такая финская игра sähly, похоже на хоккей, но с шариком вместо шайбы, и этот шарик как раз плоский, с дырочками.
    С открыткой, да, не всё так просто, можно много разного смысла найти)) там и про погоду с дождиком в этот Новый год, и разные зимние и новогодние штуки, только вот ракушка туда как попала - сама не знаю))
    Игру на самом деле хотела другую, тоже развиващую логику, мышление и тд, но той не было в наличии, долго металась, в итоге выбрала поэтическую)) Надеюсь, Костику понравится в неё играть и будет интересно!))
    Шапочку и рюкзак жду-жду, теперь интрига стала ещё больше)))
    Ещё раз с Новым годом! С новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, не подумала бы, что это шоколад, но очень вкусно. Правда, наверное, первая ассоциация, которая должна была возникнуть это сыр))) Но мой мозг, видимо, по другому работает. Ракушка в открытке у тебя получилась на подсознательном уровне - я просто фанатею от ракушек. Костику очень понравились яркие картинки и концепция игры. Спасибо, Саша, и тебя со старым Новым Годом!!! Счастья всем и побольше!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, с подарком тебя!
    ПС: свой уже получила, написала, сейчас опубликую!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Женечка, срочно бегу читать)))

    ОтветитьУдалить