вторник, 8 ноября 2016 г.

Косметички - ЛАВАНДОВЫЙ КОНВЕРТ.


Вам знакомо такое ? - душа просит косметичек! Мне честно не очень, но однажды, я набрела на замечательный блог Юлии Любимовой и моя душа настойчиво их запросила. Так как, отпуск подкрался очень кстати, я села ваять.

Шитьё - это не совсем моё, а точнее совсем не моё. Я сшила еще в институте как-то себе юбку-тюльпан по бурда-моден и кофту к ней. Только потому, что очень захотела. Это пожалуй, и все что я когда либо сшила серьезного. Но когда чего -то очень хочется, то преград не существует.
Эта косметичка, родилась под впечатлением от этой крошечной подвески в виде конвертика. В качестве партнеров в задуманном выступали: ткань, с изображением бабочек на фоне явно любовного послания, кружево, вшитое в основную ткань вместе с тесьмой в виде конверта.
Даже подкладочная ткань своей нарочито простеганностью поддерживает прямоугольную форму конвертика.
В работе использованы обычные хлопковые ткани в меру твердые и в меру мягкие. Поэтому для придания формы я решила использовать синтепон. Подкладку вместе с ним простегала, прямоугольниками. Подумала, что этого будет достаточно. Форму косметичка, в принципе, держит, но сама лицевая ткань, не предусмотрительно не проклеенная дублерином, категорически не красиво заламывается, не держит вид и мнется.
Еще один косяк - верхняя часть косметички расположена не в ту сторону - почерк вверх ногами.
Но подвеска в виде конвертика, всё равно, умиляет.
Но этой работе не суждено сохраниться в данном виде. К сожалению, первый блинчик, как говориться комом. Косметичку буду распарывать и придавать ей другую форму. Так как косяков в ее исполнении было великое множество.
Вторая малышка была рождена уже под чутким руководством Юлии Любимовой, по её мастер-классу. Пропорции и последовательность действий содраны у Юлии. Поэтому результат меня удовлетворил больше.
 
Хотя цвет молнии или цвет вьюнка, всё-таки, немного не в тон))
Всё та же ткань с оттиском почерка и бабочки.
Подкладка также простегана вместе с уплотнителем - синтепоном.
Лицевую ткань я также, к сожалению, не уплотнила дублерином. Но в данной косметичке это не так заметно.
Хоть крошки были рождены с использованием одних и тех же материалов, но в тандеме они не смотрятся сестричками)).
В общем, я осталась довольна, как и самим процессом, так и результатом. Так как, отрицательный результат - это тоже здорово - это опыт. К тому же, я наконец открыла в своем блоге долгожданную рубрику - КОСМЕТИЧКИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий