четверг, 10 ноября 2016 г.

Фото-рамки - SHARM!

Рамочки, рамочки, рамочки - простите, как говориться - кто о чём, а вшивый о бане))). Они меня не отпускают. Как Вы думаете, что могло меня вдохновить на этот вариант??? Есть варианты? Читайте дальше, что на самом деле...

Вам дарили когда-нибудь в качестве промо акции крошечные такие тюбики в кремами и духами? А вот мне однажды за мега-заказ духов под новый год насыпали их целую пригоршню. Крема, духи, тушь. Оооо ну, что это были за тюбики??? Манифик!! В детстве я бы многое отдала, чтобы обладать этим богатством))). А ведь мы все родом из детства.
Не поднялась рука выбросить их в сорное ведро.
Немного времени, кусочек обоев в виде кружева, крышка от духов Гучи-Премьер, подвеска в виде Эфелевой башни, подвеска в виде письма (ведь по закону жанра, любовь, Париж, один скучает, другой пишет), булавка с той самой порхающей по Парижу музой (которой пишут письма) ярлычок от пудры Шанель, пластиковые мелочи от Фикс-прайс и драйв, куда же без него.

В самый последний момент приклеила к левому верхнему углу замочек с ключом. Ну Вы меня поняли? Это то самое сердце, которое на замке, но к которому нужно подобрать ключ. А на самом деле рамку скосило вправо при подвешивании, нужно было уравновесить другой угол тяжестью))).
Эта рамка тоже на любовную однако тему. В ней использовании молды и холодный фарфор, о которых я уже писала ранее.

В общем, влюбленные детки на скамеечке, влюбленные коты, девушка и парень - ля-мур, тужур и всё такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий