четверг, 22 января 2015 г.

Идея менажницы для рукоделия.

Любая рукодельница подтвердит как важно для работы удобное рабочее место. Вдохновение -  это, конечно прекрасно, но когда со своими требующими воплощения идеями и материалами к ним негде удобно присесть, то хорошего результата ожидать не приходиться.

Моя любовь к морским ракушкам пока не прошла. Подробное о том, что я из них делаю Вы можете почитать здесь ЖМИТЕ.

Ракушек у меня к моей великой радости великое множество. Что то собрано на Каспийском и Черном морях, что то куплено в магазинах Уютера и ФиксПрайс. Но все это богатство было разложено по большому количеству жестяных коробочек. 
А внутри коробочек еще и в целлофановых пакетиках, в общем: игла в яйце, яйцо в утке и так далее...)) Одним не благозвучным словом сказать - неудобно!!!
В очередной раз засев с желанием за труды, я решила, что хватит нужно постараться оптимизировать процесс. 

За основу взяла предмет для декорирование праздничного стола - менажницу. 
Сказать, что осталась довольна результатом - не сказать ничего - довольна как слоник!!!  
Для вдохновившихся результатом, есть предложение - следите за движением рук...))

Берем любой тонкий, но плотный картон. У меня коробка от рулетика и следуем за мной.

Прикидываем высоту основного Вашего кейса куда все это будет укладываться и делаем чуть меньше 5 мм. 

Прикидываем, также, диаметр нашего кейса отмеряем его на картоне. Далее можно набирать треугольнички как из целой заготовки так и из половинок, переклеивая их к рядом стоящей. 

Соберите всю эту конструкцию воедино и вложите в кейс. Ур-ра!!! 


Эту маленькую коробочку и пистолетик с клеем я могу легко переносить с места на место все удобно, под рукой и вдохновение,  и я остались довольны. 
Удобного Вам творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий